Дача на море по цене 2 соток

Квартира Хургада

Эксперты считают, что рынок квартир Египта является недооцененным.
За прошедший год недвижимость в Египте подорожала примерно на 20%.
Потенциал роста этого рынка и эффективности вложений велик.
Самый простой способ поучения прибыли от пустующих помещений - сдача недвижимости внаем.
Здесь курортный сезон длится круглый год, поэтому купленная недвижимость в Египте будет приносить стабильный доход.Очевиден вывод о дальнейшем росте цен на недвижимость.
Огромное количество достопримечательностей, с каждым годом привлекают все большее количество туристов и служат одним из гарантов востребованности недвижимости в Египте.

Невысокие цены на квартиры и виллы Египта
Комфортный сухой климат - круглогодично теплое море будут и дальше привлекать покупателей недвижимости из других стран.
Инвестиции в недвижимость Египта сегодня в Великобритании считаются самыми выгодными.

Подробнее

Экодвигатель торговли


Несмотря на спад продаж, некоторые загородные девелоперы продолжают продвигать экологичность (а не цены) как главное достоинство своих проектов. Они уверены, что даже сегодня многие покупатели не поступятся экологией ради небольшой скидки у конкурентов.

В период роста рынка экология была своеобразной рекламной «изюминкой» некоторых проектов. С началом кризиса большинству девелоперов и покупателей стало не до нее: первым критерием (а для некоторых — единственным) теперь выступает цена. Впрочем, часть загородных игроков решила не поступаться принципами.

Так, группа компаний «Стинком» до сих пор продвигает экологическую составляющую своего предложения гораздо активнее, чем ценовые бонусы. Еще перед началом работ в поселке «Гармония» организаторы проекта заказывали экологическую экспертизу местности (помимо обязательных исследований) у специалистов «Зеленого креста»: изучали состояние флоры, фауны, грунта, воздуха... Девелопер получил рекомендации, какие растения наилучшим образом тут будут приживаться и т.п.

Отдельные исследования проводились по Александровскому и Пионерскому озерам: ограничения эксплуатации, видовое разнообразие рыб. «Затраты были небольшие, эффект колоссальный. Заключения экспертов стали реальным инструментом продаж: мы начали приводить их как аргумент на переговорах с покупателями.

Оказалось, и для них это не пустой звук и не лишние бумаги. Даже сегодня. Люди, которые берут дачи далеко от города, нацелены не только на уединение — им важно видеть вокруг настоящую природу. И они готовы за это платить», — рассказывает Светлана Невелева, советник руководителя ГК «Стинком». В «Стинкоме» уверены, что именно экологическая составляющая сегодня помогает поддерживать «приемлемый уровень продаж».

При продаже участка девелопер помечает все деревья, которые, по его мнению, должны быть сохранены. Даже если клиент убирает с участка какие-то из них, ему рекомендуют делать это так, чтобы не нарушался почвенный «матрас» — что позволит максимально сохранить локальную экосистему. Часто именно расположение деревьев диктует план застройки. Девелопер считает, что сохранение первозданной природы и экономически выгодно: немало денег владельцам участков пришлось бы заплатить за спил, вывоз деревьев и корчевку пней.

Полгода назад ГК выступила с инициативой создать Ассоциацию экологических поселков, но пока идея не нашла поддержки у коллег. Несколько компаний вроде бы заинтересовались предложением, но дальше этого дело не пошло: многие в депрессии, «не до экологии, самим бы выжить».

Еще один крупный девелопер на «экологическом» фронте — компания «Хонка». В отличие от «Стинкома» дополнительных исследований фирма не заказывает. «Клиенту обычно достаточно видеть на участке красивые сосны, цветы, чернику, пробегающую лису, рядом — чистый водоем. Этого хватает для того, чтобы подавляющее большинство покупателей признало участок экологически благополучным», — рассказывает Игорь Емельянов, руководитель отдела землепользования компании.

По его словам, покупатели часто оставляют деревья в полуметре-метре от будущей постройки. Если хорошее дерево растет на границе участка, иногда жертвуют собственными площадями и немного утапливают забор вглубь, чтобы сохранить его.

«Уважающий себя покупатель в первую очередь думает о собственных предпочтениях, а не о цене вопроса. Если человек хочет жить в поле — его на «лесной» участок не заманишь и 50%-ми скидками. И напротив, те, кто хочет жить в естественной природной среде, готовы за это платить. Даже в кризис», — уверен г-н Емельянов. Ставку на экологию сегодня также продолжает делать компания Greenside (в 2007-м проект ее «Западное солнце» был отмечен в номинации «Лучшая экология коттеджного поселка» на конкурсе «Общественное признание-2007»).

Риэлторы-загородники подтверждают: для некоторых покупателей экологический аспект становится все более весомым, особенно для тех, кто собирается покупать дорогие дальние дачи.

«В первую очередь такие клиенты обращают внимание на экологичность материалов; интересуются, как в поселке будет поддерживаться естественный ландшафт. Со временем значимость этих аспектов будет только расти: за городом клиент уже хочет найти не только простор и тишину, но и здоровье», — полагает Ольга Трошева, заместитель директора консалтингового центра компании «Петербургская Недвижимость».

Недвижимость Петербурга

0 коммент.:

Отправить комментарий